Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-04-20, 17:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Паспорт проекта

Тема проекта

«Модель оказания комплексной психолого-педагогической помощи и информационно-просветительской поддержки родителей детей дошкольного возраста»

Организация - куратор

Институт развития образования Кировской области;

Научный руководитель (консультант)

Арасланова Елена Викторовна, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования;

Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта

В соответствии с Федеральным проектом «Поддержка семей, имеющих детей», реализуемого в рамках национального проекта «Образование» «Демография», определение тактики и стратегии по их реализации, включение новых приемов, технологий, создание функциональной модели, обеспечивающей консолидацию усилий органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, муниципальных ДОО

Сроки реализации проекта

2020 – 2021 годы

Ожидаемые результаты

  1. Разработано нормативно-правовое и методическое обеспечение функционирования сетевой муниципальной модели оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям, имеющих детей от 2 месяцев до 7 лет.
  2. Создана и апробирована сетевая муниципальная модель оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям, имеющих детей от 2 месяцев до 7 лет, изучена ее результативность.

3. Обеспечена профессиональная подготовка педагогов к осуществлению поддержки родителей в воспитании, обучении и развитии взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста по использованию приемов и технологий включения родителей воспитанников в образовательную среду ДОО и установлению субъектных отношений с ними.

4. Обеспечена доступность информационной, психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста, в том числе, не посещающих ДОО.

5.  Разработаны методические рекомендации по взаимодействию с семьями детей дошкольного возраста  с учетом образовательных потребностей родителей.